Современные методы и технологии дорожных работ при ямочном ремонте дороги

Главным фактором безопасности во время движения на дороге является качество дорожного покрытия. Для этого существуют плановый и текущий ремонт дороги.

Плановые дорожные работы выполняются в сухое теплое время, а вот срочный и аварийный ремонт уже вне зависимости от погодных условий.

Текущий ремонт дорожного покрытия включает в себя устранение дефектов и асфальтирование небольших участков покрытия.

Ямочный ремонт может производиться с использованием двух видов технологий: струйно-инъекционной или инфракрасной. При этом используется холодная или горячая асфальтобетонная смесь, а также литой асфальтобетон. В зависимости от погодных условий выбирается технология укладки дорожного покрытия.

Чаще всего используется струйно-инъекционная холодная технология, которая основывается на тщательной зачистке дефекта дорожного покрытия. Данная технология происходит с помощью высокоскоростной воздушной струи для очистки от всевозможных загрязнений, с последующей обработкой битумной эмульсии. Весь процесс производится одним самоходным механизмом и не требует дополнительных операций по обработке выбоин. При помощи механизма, выбоина плотно заполняется щебнем, смешанным с битумной эмульсией. Скорость подачи и плотность укладки достаточная и не требует дополнительной работы виброкатком. Струйно-инъекционная холодная технология может применяться в любое время года, но при сухой погоде.

При использовании инфракрасной технологии, путем глубокого нагрева, битум отслаивается от наполнителя, не изменяя качество асфальтобетона. Происходит регенерация, в результате которой покрытие становится гладким и без швов. Благодаря инфракрасной переработке старого материала можно сделать капитальный ремонт дорожного покрытия, полностью обновив его. Это всесезонная технология выполнения ремонта дорожного покрытия.

 

Наши партнеры